| Проект «Мои игрушки»
ТЕМА ПРОЕКТА:«МОИ ИГРУШКИ»
Составила: Лимарь Елена Владимировна– воспитатель высшей квалификационной категории.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:Дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
ВИД ПРОЕКТА: групповой, творческий, информационный, игровой.
ЦЕЛЬ:Дать представление детям об игрушках.
ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка,
- учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.
ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕДАГОГА:
- развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ в процессе взаимодействия педагог – дети – родители в реализации проекта:
дети:
- проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
- овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
- проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
- возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;
Родители:
- обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
- повышение компетентности родителей при выборе игр.
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
- Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
- Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
II ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
ФОРМЫ РАБОТЫ
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
1. Непосредственно образовательная деятельность.
|
· Социально – личностное развитие – «Описание игрушек» (Коммуникация).
- Познавательно-речевое развитие – «Игрушки в нашей комнате» (Формирование целостной картины мира), «Кубик на кубик – будет башенка» (Развитие познавательно-исследовательской (конструктивной) деятельности), «Как играют дружные ребята» (Формирование элементарных математических представлений).
- Продуктивная деятельность (аппликация), «Мячики катятся по дорожке»; (лепка) «Веселые мячики», (рисование) «Моя любимая игрушка».
|
2. Совместная деятельность с детьми в режимных моментах.
|
- экскурсия по группе,
- рассматривание картин, иллюстраций из серии «Дети играют», «Игрушки»,
- рассматривание различных игрушек: мячей, мишек, зайцев и т.д.
Сравнение двух игрушек или картинок.
- чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик»,
- дидактические и настольные игры: «Кто скорее соберет игрушки», «Познакомим мишку с игрушками», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино»
- сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек», «Детский сад»,
- слушание музыкальных произведений из «Детского альбома» П. Чайковского, А. Гречанинова.
- подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч»…
- разучивание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»,
- беседа об игрушках «Моя любимая игрушка», «Как мы играем с игрушками», «Мои игрушки»,
- отгадывание загадок об игрушках.
- Рассказ детей «Как я играю с игрушками»
- Игры-ситуации «Наши куклы», «В магазине игрушек», «Городок игрушек», «В группу принесли новую игрушку, все хотят в нее играть».
|
3.Самостоятельная деятельность.
|
- рассматривание картин, иллюстраций,
- раскрашивание раскрасок «Игрушки».
- настольные и дидактические игры «Воздушные шары», «У кого что», «Собери картинку из кубиков», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек».
- сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек»,
- выставка детских рисунков «Мой веселый звонкий мяч…», «Моя любимая игрушка»
- игры с игрушками.
|
4.Создание развивающей среды
|
- пополнить игровые уголки игрушками. Внести атрибуты: куклы, мячи, кубики, и т.д.
- внести дидактические и настольные игры: «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».
- пополнить библиотечку книгами А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик».
- оформить выставку «Карнавал игрушек».
|
5. Взаимодействие с семьёй.
|
- Наглядная информация для родителей о проведении недели «Игрушки»,
- Совместные игры родителей с и детей с игрушками,
- Фотоальбом с сюжетно-ролевыми играми детей в группе.
- Рисование рисунков к конкурсу «Моя любимая игрушка» совместно с детьми,
- Подборка игрушек к выставке «Карнавал игрушек».
|
6.Взаимодействие с педагогами.
|
- Психолого-педагогический тренинг «Роль педагога в организации игры»
Консультация «Организация сюжетной игры детей в детском саду»
|
3. ЭТАП ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ К ПРОЕКТУ«МОИ ИГРУШКИ»:
- Мишка
- Кошка
- Заяц
- Мышка
- Мяч
- Лошадка
- Машина
- Куклы
- Игрушки.
4. ЭТАП ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.
- Конкурс «Моя любимая игрушка».
- Выставка «Карнавал игрушек».
- Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек».
- Беседа с детьми об игрушках.
|
Выдача направлений (путевок) на комплектование
дошкольных образовательных учреждений на новый набор
Уважаемые родители!
Обращаем ваше внимание - приходить за получением направлений (путевок) лично
не требуется!
Выдача направлений (путевок) в детские сады на 2023-2024 учебный год будет осуществляться дистанционно в следующем порядке:
-
С 16 мая 2023 года осуществляется дистанционная выдача направлений (путевок)в детские сады. После автоматического распределения заявлений для устройства детей в детские сады города работники комиссии по устройству детей в детские сады сообщают вам о результатах распределения детей по указанным в заявлениях телефонам.
Например, 18 мая будет проводиться дозвон родителям, чьи заявления распределены в детский сад № 24 и далее по графику. Вас информируют о ваших дальнейших действиях, сообщат телефон и адрес (при необходимости) детского сада.
-
В случае принятия родителями положительного решения, направления (путевки) будут переданы заведующим детских садов.
-
В случае отказа отпредложенного ДОУ, необходимо заполнить заявление об отказе от предоставленного места и направить его на электронную почту, dou.ochered@bk.ru или petrova_odo@mail.ru
-
Возникающие вопросы можно задать специалистам управления образования администрации города Невинномысска по телефонам:
8(86554)3-14-59, 8(86554)2-88-08;или по электронной почте: petrova_odo@mail.ru , dou.ochered@bk.ru
График выдачи направлений (путевок).
Время работы комиссии с 9.00 до 12.00 с 14.00 до 17.00
Дата выдачи направлений
|
№ ДОУ
(по приоритетному детскому саду, указанному в заявлении)
|
16.05.2023
|
23, 18, 19, 30, 14, 15, 16
|
17.05.2023
|
4, 12, 25, 26, 27, 29, 51
|
18.05.2023
|
1, 43, 24,9
|
19.05.2023
|
40, 46
|
22.05.2023
|
10, 22
|
23.05.2023
|
49, 45, 47
|
24.05.2023
|
48, 50, 3
|
25.05.2023
|
2,5
|
29.05.2023
|
154
|
30.05.2023
|
41
|
|
Телефон горячей линии 8(86554) 7-47-99
Время работы горячей линии с 8-00 до 19-00
Телефон круглосуточной горячей линии 8-988-112-83-70
Уважаемые родители!
Администрация МБДОУ № 24 информирует Вас, что в целях предупреждения возникновения вспышек ОКИ вирусной этиолгоии, организованнно одномоментное, внеплановое лабораторное обследование работников пищеблока на наличие норо-, рото- и других кишечных вирусов с профилактической целью для выявления вирусоносителей и своевременного принятия мер по их изоляции из коллективов и проведению санации.
https://www.gosuslugi.ru/
https://26gosuslugi.ru
В целях совершенствования информационно-правовой деятельности Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что в рамках осуществления государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации ФСО России обеспечивает функционирование и развитие «Официального интернет-портала правовой информации» www.pravo.gov.ru и развитие публичных центров правовой информации.
