г. Невинномысск
ул. Гагарина 17 «А»
Тел. (86554) 7-47-99
МБДОУ Детский сад
общеразвивающего вида №24

Проект «Мои игрушки»

ТЕМА ПРОЕКТА:«МОИ ИГРУШКИ»

Составила: Лимарь Елена Владимировна– воспитатель высшей квалификационной категории.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:Дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

ВИД ПРОЕКТА: групповой, творческий, информационный, игровой.

ЦЕЛЬ:Дать представление детям об игрушках.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

  • создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка,
  • учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕДАГОГА:

  • развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ в процессе взаимодействия педагог – дети – родители в реализации проекта:
дети:

  • проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
  • овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
  • проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
  • возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Родители:

  • обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
  • повышение компетентности родителей при выборе игр.

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

  1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
  2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

II ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

ФОРМЫ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

1. Непосредственно образовательная деятельность.

· Социально – личностное развитие – «Описание игрушек» (Коммуникация).

  • Познавательно-речевое развитие – «Игрушки в нашей комнате» (Формирование целостной картины мира), «Кубик на кубик – будет башенка» (Развитие познавательно-исследовательской (конструктивной) деятельности), «Как играют дружные ребята» (Формирование элементарных математических представлений).
  • Продуктивная деятельность (аппликация), «Мячики катятся по дорожке»; (лепка) «Веселые мячики», (рисование) «Моя любимая игрушка».

2. Совместная деятельность с детьми в режимных моментах.

  • экскурсия по группе,
  • рассматривание картин, иллюстраций из серии «Дети играют», «Игрушки»,
  • рассматривание различных игрушек: мячей, мишек, зайцев и т.д.
    Сравнение двух игрушек или картинок.
  • чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик»,
  • дидактические и настольные игры: «Кто скорее соберет игрушки», «Познакомим мишку с игрушками», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино»
  • сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек», «Детский сад»,
  • слушание музыкальных произведений из «Детского альбома» П. Чайковского,  А. Гречанинова.
  • подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч»…
  • разучивание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»,
  • беседа об игрушках «Моя любимая игрушка», «Как мы играем с игрушками», «Мои игрушки»,
  • отгадывание загадок об игрушках.
  • Рассказ детей «Как я играю с игрушками»
  • Игры-ситуации «Наши куклы», «В магазине игрушек», «Городок игрушек», «В группу принесли новую игрушку, все хотят в нее играть».

3.Самостоятельная деятельность.

  • рассматривание картин, иллюстраций,
  • раскрашивание раскрасок «Игрушки».
  • настольные и дидактические игры «Воздушные шары», «У кого что», «Собери картинку из кубиков», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек».
  • сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек»,
  • выставка детских рисунков «Мой веселый звонкий мяч…», «Моя любимая игрушка»
  • игры с игрушками.

4.Создание развивающей среды

  • пополнить игровые уголки игрушками. Внести атрибуты: куклы, мячи, кубики, и т.д.
  • внести дидактические и настольные игры: «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».
  • пополнить библиотечку книгами А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик».
  • оформить выставку «Карнавал игрушек».

5. Взаимодействие с семьёй.

  • Наглядная информация для родителей о проведении недели «Игрушки»,
  • Совместные игры родителей с и детей с игрушками,
  • Фотоальбом с сюжетно-ролевыми играми детей в группе.
  • Рисование рисунков к конкурсу «Моя любимая игрушка» совместно с детьми,
  • Подборка игрушек к выставке «Карнавал игрушек».

6.Взаимодействие с педагогами.

  • Психолого-педагогический тренинг «Роль педагога в организации игры»
    Консультация «Организация сюжетной игры детей в детском саду»

3. ЭТАП ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ К ПРОЕКТУ«МОИ ИГРУШКИ»:

  • Мишка
  • Кошка
  • Заяц
  • Мышка
  • Мяч
  • Лошадка
  • Машина
  • Куклы
  • Игрушки.

4. ЭТАП ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.

  1. Конкурс «Моя любимая игрушка».
  2. Выставка «Карнавал игрушек».
  3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек».
  4. Беседа с детьми об игрушках.

 

Выдача направлений (путевок) на  комплектование

дошкольных образовательных учреждений на новый набор

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание - приходить за получением направлений (путевок) лично

 не требуется!

Выдача направлений (путевок) в детские сады на 2022-2023 учебный год будет осуществляться дистанционно в следующем порядке:

  1. С 16 мая 2022 года осуществляется дистанционная выдача направлений (путевок)в детские сады. После автоматического распределения заявлений для устройства детей в детские сады города работники комиссии по устройству детей в детские сады сообщают вам о результатах распределения детей по указанным в заявлениях телефонам.

    Например, 18 мая будет проводиться дозвон родителям, чьи заявления распределены в детский сад № 24 и далее по графику. Вас информируют о ваших дальнейших действиях, сообщат телефон и адрес (при необходимости) детского сада.

  2. В случае принятия родителями положительного решения, направления (путевки) будут переданы заведующим детских садов.

  3. В случае отказа отпредложенного ДОУ, необходимо заполнить заявление об отказе от предоставленного места и направить его на электронную почту, dou.ochered@bk.ru или petrova_odo@mail.ru

  4. Возникающие вопросы можно задать специалистам управления образования администрации города Невинномысска по телефонам:

    8(86554)3-14-59, 8(86554)2-88-08;или по электронной почте: petrova_odo@mail.ru ,  dou.ochered@bk.ru

График выдачи направлений (путевок).

 Время работы комиссии с 9.30 до 12.30 с 14.30 до 17.30

Дата выдачи направлений

№ ДОУ

(по приоритетному детскому саду, указанному в заявлении)

16.05.2022

23, 18, 19, 30, 14, 15, 16

17.05.2022

4, 12, 25, 26, 27, 29, 51

18.05.2022

1, 43, 24

19.05.2022

40, 46

20.05.2022

10, 22

23.05.2022

49, 45, 47

24.05.2022

48, 50, 3

25.05.2022

2

27.05.2022

154

30.05.2022

41

31.05.2022

9, 5

 

 

 

Телефон горячей линии 8(86554) 7-47-99

Время работы горячей линии с 8-00 до 19-00

Телефон круглосуточной горячей линии 8-988-112-83-70

 

Уважаемые родители!

Администрация МБДОУ № 24 информирует Вас, что в целях предупреждения возникновения вспышек ОКИ вирусной этиолгоии,  организованнно одномоментное, внеплановое лабораторное обследование работников пищеблока на наличие норо-, рото- и других кишечных вирусов с профилактической целью для выявления вирусоносителей и своевременного принятия мер по их изоляции из коллективов и проведению санации.

  

https://www.gosuslugi.ru/

https://26gosuslugi.ru

 

В целях совершенствования информационно-правовой деятельности Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что в рамках осуществления государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации ФСО России обеспечивает функционирование и развитие «Официального интернет-портала правовой информации» www.pravo.gov.ru и развитие публичных центров правовой информации.