г. Невинномысск
ул. Гагарина 17 «А»
Тел. (86554) 7-47-99
МБДОУ Детский сад
общеразвивающего вида №24

Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Описание материала: Предлагаю вам конспект прогулки весной для проведения с детьми  3-4 лет. Конспект дан с развернутым описанием игр, наблюдения, трудовой деятельности и самостоятельной деятельности детей. Полезен  для молодых специалистов для  проведения интересной  прогулки.

Ход прогулки

1. Наблюдение:

Тема: Наблюдение за ручейком.

Цель:  формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Методические приемы: похвала, вопросы.

Руководство:

Воспитатель:  Дорогие детишки, подойти те пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь  её отгадать, будьте внимательны:
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, сейчас идет месяц Март.
Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие  ручьи. И этот месяц в народе называют «месяц живой воды». У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите какой у нас на участке ручеек.

Воспитатель: А скажите мне  пожалуйста, откуда появились ручейки?

В: Правильно, молодцы! Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.

Воспитатель: Дети, я еще приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте.
Ручеёк бежит по лесенке,
По ступенькам ледяным.
И весны живые песенки
Звонко скачут вслед за ним.

2. Труд детей:

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Оборудование: Ведро, метла.

Методические приемы: похвала, поощрение, пример.

Руководство:

Воспитатель:  Дети, а вы знаете  чтобы участок  был чистым, что нужно сделать?

Дети:  Правильно, убираться.

Воспитатель: Дорогие мои, а вы хотите чтоб наш участок был чистым?

Дети: Да

- Ой. какие молодцы.  Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.
-  Кто желает подмести?
- Назар, Лера и Маргарита, какие молодцы возьмите метла можете начинать  подметать с веранды.
- А все остальные детки будем собирать на участке мусор. Нашедший на участке мусор, кладите вот в это ведро.
- Руслан молодец, так хорошо подметает. Остается чисто- чисто.
- И Анна с Тимуром стараются, молодцы!
-  Вот дети я нашла брошенный от конфеты фантик, а мы все знаем что мусор нельзя бросать куда попало. А кто скажет,  куда нужно бросать мусор?
- Умницы, конечно же в мусорку.
- Нужно беречь нашу окружающую природу.
-  Дети, посмотрите  какой наш участок стал чистым.
- Вам понравилось убираться?
- Все спасибо что помогли мне убраться, молодцы!!!!

3. Подвижная игра:

Название: « Волк и зайцы».

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.
Оборудование: маски.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Руководство:

- Дети, будем играть в вашу любимую игру под название « Волк и зайцы».
- Тогда давайте, я под считалочку, выберу кто будет волком.
- 1,2,3,4,5
Мы собрались поиграть
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
- Ваня будет волком.
- Ты будешь следить за зайцами вот за этим деревом.
- Начинаем игру. Зайчики выходим на поляну  произносим дружно:
Зайчики скачут скок, скок, скок.
На зеленый, на лужок
Травку щиплют, кушают
Осторожно слушают
Не идет ли волк?
- Волк идет!
- Молодцы успели. Ваня поймал Леру.
-Молодей, сейчас Ева будет волком.

4. Индивидуальная работа:

Тема: игра с мячом в  игру «Съедобное и несъедобное».

С  кем: со спокойным Лёшей.

Цель:  Учить правильно кидать мяч, развивать ловкость и обогатить словарный запас.

Руководство:

-  Артём, посмотри какой у меня есть красивый мяч.
- Тебе нравиться этот мячик?
- Скажи какого цвета мяч?
- Молодец, правильно красного.
- Давай мы с тобой сейчас поиграем в игру «Съедобное и несъедобное».
- Ты будешь ловить мяч, все то что можно есть, а все что нельзя откидывать, не ловить.
- Попробуем поиграть?
- Торт. Молодец, поймал. Правильно торт очень вкусный и его едят.
- Стол. Хорошо, молодец! Конечно стол же не едят, правильно.

5. Самостоятельная деятельность:

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Оборудование: лопаты, ведра, формы

Методические приемы: похвала, поощрение.

Руководство:

- Ой, какие красивые у вас лопатки, разноцветные ведра.
- А что вы готовите, так вкусно пахнет.
Д: Тортики.
В: Какие молодцы.
Ева: Я готовлю яблочный торт.
Арина: А я готовлю торт с вишней.
Дима: Давайте я положу еще песка и будет большой торт.
В: Ну как получается лепить тортики? Я к вам в гости приду, угостите меня  тортиком?
Д: Да.
В: Молодцы!!!

 

Выдача направлений (путевок) на  комплектование

дошкольных образовательных учреждений на новый набор

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание - приходить за получением направлений (путевок) лично

 не требуется!

Выдача направлений (путевок) в детские сады на 2022-2023 учебный год будет осуществляться дистанционно в следующем порядке:

  1. С 16 мая 2022 года осуществляется дистанционная выдача направлений (путевок)в детские сады. После автоматического распределения заявлений для устройства детей в детские сады города работники комиссии по устройству детей в детские сады сообщают вам о результатах распределения детей по указанным в заявлениях телефонам.

    Например, 18 мая будет проводиться дозвон родителям, чьи заявления распределены в детский сад № 24 и далее по графику. Вас информируют о ваших дальнейших действиях, сообщат телефон и адрес (при необходимости) детского сада.

  2. В случае принятия родителями положительного решения, направления (путевки) будут переданы заведующим детских садов.

  3. В случае отказа отпредложенного ДОУ, необходимо заполнить заявление об отказе от предоставленного места и направить его на электронную почту, dou.ochered@bk.ru или petrova_odo@mail.ru

  4. Возникающие вопросы можно задать специалистам управления образования администрации города Невинномысска по телефонам:

    8(86554)3-14-59, 8(86554)2-88-08;или по электронной почте: petrova_odo@mail.ru ,  dou.ochered@bk.ru

График выдачи направлений (путевок).

 Время работы комиссии с 9.30 до 12.30 с 14.30 до 17.30

Дата выдачи направлений

№ ДОУ

(по приоритетному детскому саду, указанному в заявлении)

16.05.2022

23, 18, 19, 30, 14, 15, 16

17.05.2022

4, 12, 25, 26, 27, 29, 51

18.05.2022

1, 43, 24

19.05.2022

40, 46

20.05.2022

10, 22

23.05.2022

49, 45, 47

24.05.2022

48, 50, 3

25.05.2022

2

27.05.2022

154

30.05.2022

41

31.05.2022

9, 5

 

 

 

Телефон горячей линии 8(86554) 7-47-99

Время работы горячей линии с 8-00 до 19-00

Телефон круглосуточной горячей линии 8-988-112-83-70

 

Уважаемые родители!

Администрация МБДОУ № 24 информирует Вас, что в целях предупреждения возникновения вспышек ОКИ вирусной этиолгоии,  организованнно одномоментное, внеплановое лабораторное обследование работников пищеблока на наличие норо-, рото- и других кишечных вирусов с профилактической целью для выявления вирусоносителей и своевременного принятия мер по их изоляции из коллективов и проведению санации.

  

https://www.gosuslugi.ru/

https://26gosuslugi.ru

 

В целях совершенствования информационно-правовой деятельности Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что в рамках осуществления государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации ФСО России обеспечивает функционирование и развитие «Официального интернет-портала правовой информации» www.pravo.gov.ru и развитие публичных центров правовой информации.