г. Невинномысск
ул. Гагарина 17 «А»
Тел. (86554) 7-47-99
МБДОУ Детский сад
общеразвивающего вида №24

http://национальныепроекты.рф/mediaProjects/blagoustroystvo?utm_source=cur26

Положение об аттестации пед. работников на соответствие

 

Приложение № 1
к приказу № 136-Р
от 26.08 2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестационной комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательногоучреждения "Детский сад общеразвивающего вида № 24 "Радуга" с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления воспитанников» г. Невинномысска

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение составлено в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209, зарегистрированным в Минюсте России от 26.04.2010 №16999, и регламентирует порядок создания и деятельности аттестационной комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида № 24 "Радуга" с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления воспитанников» г. Невинномысска (далее–комиссия).

2. Задачи комиссии:

  • установление соответствия занимаемой должности педагогических работников;
  • присвоение педагогическим работникам соответствие занимаемой должности;
  • соблюдение порядка проведения процедуры аттестации педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности в полном соответствии с нормативной базой и нормами профессиональной этики.

II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

3. Персональный состав комиссии, сроки полномочий и график работы утверждаются приказом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида № 24 "Радуга" с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления воспитанников» г. Невинномысска (далее – МБДОУ № 24 города Невинномысска.

4. В состав комиссии входят:

Председатель комиссии, заместитель председателя, ответственный секретарь (далее – секретарь) и члены комиссии.

Председателем комиссии является руководитель МБДОУ № 24 города Невинномысска.

5. Председатель комиссии:

  • руководит деятельностью комиссии;
  • проводит заседания комиссии;
  • распределяет обязанности между членами комиссии, в том числе назначает своего заместителя;
  • определяет периодичность заседаний комиссии, процедуру принятия решения, форму протоколов и другой документации, не регламентированной нормативными документами.

Заместитель председателя выполняет обязанности председателя в его отсутствие.

Секретарь комиссии:

  • формирует повестку заседания комиссии;
  • организует работу комиссии;
  • ведет протоколы заседания комиссии;
  • проводит систематизацию и оформление решений комиссии;
  • контролирует явку членов комиссии на ее заседания;
  • готовит проект приказа.

6. Состав комиссии формируется из числапредставителейорганов  местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, , органов самоуправления образовательного учреждения (управляющего, педагогического советов и др.) и работников образовательного учреждения.

7. Требования к членам комиссии:

1) Высшее педагогическое образование;
2) Стаж педагогической работы не менее 10 лет;
3) Для практических работников учреждений образования – наличие высшей квалификационной категории;
4) Владение нормативно-правовой базой аттестации.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

8. Члены комиссии имеют право:

  • запрашивать необходимую информацию в пределах своей компетенции;
  • проводить собеседование с аттестуемыми (по необходимости);
  • консультировать аттестуемых по вопросам аттестации.

9. Члены комиссии обязаны:

  • обеспечить объективность принятия решения в пределах своей компетенции;
  • содействовать максимальной достоверности экспертизы;
  • защищать права аттестуемых;
  • не разглашать персональную информацию представленных материалов о педагогическом работнике в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (в редакции Федерального закона  от 25.07.2011 г. №261 - ФЗ).

IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

10. Прием и регистрация представлений на педагогических работников на соответствие занимаемой должности в течение календарного года.

11. Рассмотрение представления в течение одного месяца.

12. Составление и утверждение графика проведения аттестации для каждого педагогического работника на установление соответствия занимаемой должности.

13. Ознакомление аттестуемых с графиком проведения аттестации.

14. Рассмотрение аттестационных дел, прошедших экспертизу на соответствие занимаемой должности:

  • заслушивается секретарь комиссии с проектом решения по каждому аттестуемому;
  • проводятся собеседования с аттестуемыми (в случае необходимости).

15. Принятие решений комиссии по итогам аттестации педагогических работников:

  • положительное решение – о соответствии занимаемой должности.
  • отрицательное решение – о не соответствии занимаемой должности.

16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

17. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании комиссии, о чем письменно уведомляет комиссию. При неявке педагогического работника на заседание комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

18. Решение комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количествеголосов членов комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

19. Решение комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист.

В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.

20. На основании протокола по итогам решения комиссии в течение 10 дней готовится проект приказа образовательного учреждения.

21. Руководителем образовательного учреждения издается приказ, в соответствии с которым педагогическим работникам:

  • подтверждается соответствие занимаемой должности;
  • отказывается в соответствии занимаемой должности.

Приказ издается не позднее 30 календарных дней после принятия решения комиссии.

22. Оформление и выдача аттестационных листов, выписок из приказов образовательного учреждения о соответствии (отказа в соответствии) занимаемой должности.

 

Заведующая МБДОУ № 24

И.А. Широкова

Выдача направлений (путевок) на  комплектование

дошкольных образовательных учреждений на новый набор

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание - приходить за получением направлений (путевок) лично

 не требуется!

Выдача направлений (путевок) в детские сады на 2023-2024 учебный год будет осуществляться дистанционно в следующем порядке:

  1. С 16 мая 2023 года осуществляется дистанционная выдача направлений (путевок)в детские сады. После автоматического распределения заявлений для устройства детей в детские сады города работники комиссии по устройству детей в детские сады сообщают вам о результатах распределения детей по указанным в заявлениях телефонам.

    Например, 18 мая будет проводиться дозвон родителям, чьи заявления распределены в детский сад № 24 и далее по графику. Вас информируют о ваших дальнейших действиях, сообщат телефон и адрес (при необходимости) детского сада.

  2. В случае принятия родителями положительного решения, направления (путевки) будут переданы заведующим детских садов.

  3. В случае отказа отпредложенного ДОУ, необходимо заполнить заявление об отказе от предоставленного места и направить его на электронную почту, dou.ochered@bk.ru или petrova_odo@mail.ru

  4. Возникающие вопросы можно задать специалистам управления образования администрации города Невинномысска по телефонам:

    8(86554)3-14-59, 8(86554)2-88-08;или по электронной почте: petrova_odo@mail.ru ,  dou.ochered@bk.ru

График выдачи направлений (путевок).

 Время работы комиссии с 9.00 до 12.00 с 14.00 до 17.00

Дата выдачи направлений

№ ДОУ

(по приоритетному детскому саду, указанному в заявлении)

16.05.2023

23, 18, 19, 30, 14, 15, 16

17.05.2023

4, 12, 25, 26, 27, 29, 51

18.05.2023

1, 43, 24,9

19.05.2023

40, 46

22.05.2023

10, 22

23.05.2023

49, 45, 47

24.05.2023

48, 50, 3

25.05.2023

2,5

29.05.2023

154

30.05.2023

41

 

 

 

 

Телефон горячей линии 8(86554) 7-47-99

Время работы горячей линии с 8-00 до 19-00

Телефон круглосуточной горячей линии 8-988-112-83-70

 

Уважаемые родители!

Администрация МБДОУ № 24 информирует Вас, что в целях предупреждения возникновения вспышек ОКИ вирусной этиолгоии,  организованнно одномоментное, внеплановое лабораторное обследование работников пищеблока на наличие норо-, рото- и других кишечных вирусов с профилактической целью для выявления вирусоносителей и своевременного принятия мер по их изоляции из коллективов и проведению санации.

  

https://www.gosuslugi.ru/

https://26gosuslugi.ru

 

В целях совершенствования информационно-правовой деятельности Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что в рамках осуществления государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации ФСО России обеспечивает функционирование и развитие «Официального интернет-портала правовой информации» www.pravo.gov.ru и развитие публичных центров правовой информации.