г. Невинномысск
ул. Гагарина 17 «А»
Тел. (86554) 7-47-99
МБДОУ Детский сад
общеразвивающего вида №24

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 24 «Радуга»

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующей
МБДОУ № 24
г. Невинномысска от 28.08.2013 №144-Р

  1. Настоящий порядок устанавливает правила обучения по индивидуальному учебному плану в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад общеразвивающего вида № 24 "Радуга" с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления воспитанников» г. Невинномысска (далее – учреждение).
  2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.
  3. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
  4. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана учреждения.
  5. При построении индивидуального учебного плана может использоваться модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания видов организационной деятельности курсов, дисциплин (модулей), входящих в учебный план учреждения.
  6. Индивидуальный учебный план составляется, как правило, на один учебный год, либо на иной срок, указанный в заявлении родителей (законных представителей) об обучении по индивидуальному учебному плану.
  7. Индивидуальный учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения (если индивидуальный учебный план рассчитан на более чем один год)  видов организационной деятельности.
  8. При реализации образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии.
  9. Индивидуальные учебные планы могут быть предоставлены, прежде всего, одаренным детям и детям с ограниченными возможностями здоровья.
  10. Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со спецификой и возможностями учреждения.
  11. Обучение по индивидуальным учебным планам на дому по медицинским показаниям осуществляется в пределах часов, отведенных письмом Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 №17-235-6 «Об индивидуальном обучения больных детей на дому».
  12. Учреждение может обращаться в центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи для получения методической помощи в разработке индивидуальных учебных планов.
  13. Ознакомление родителей (законных представителей) детей с настоящим Порядком, в том числе через информационные системы общего пользования, осуществляется при приеме детей в учреждение.
  14. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года.
  15. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как правило, с начала учебного года.
  16. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом руководителя учреждения.
  17. Индивидуальный учебный план утверждается решением педагогического совета учреждения.
  18. Учреждение осуществляет контроль за освоением общеобразовательных, специальных (коррекционных) программ обучающимися, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану.
  19. Текущий контроль успеваемости и промежуточного мониторинга воспитанников переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану, осуществляются в соответствии с Положением о мониторинге качества усвоения программы.
  20. атериально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность реализации индивидуальных учебных планов обучающихся.

 

Выдача направлений (путевок) на  комплектование

дошкольных образовательных учреждений на новый набор

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание - приходить за получением направлений (путевок) лично

 не требуется!

Выдача направлений (путевок) в детские сады на 2022-2023 учебный год будет осуществляться дистанционно в следующем порядке:

  1. С 16 мая 2022 года осуществляется дистанционная выдача направлений (путевок)в детские сады. После автоматического распределения заявлений для устройства детей в детские сады города работники комиссии по устройству детей в детские сады сообщают вам о результатах распределения детей по указанным в заявлениях телефонам.

    Например, 18 мая будет проводиться дозвон родителям, чьи заявления распределены в детский сад № 24 и далее по графику. Вас информируют о ваших дальнейших действиях, сообщат телефон и адрес (при необходимости) детского сада.

  2. В случае принятия родителями положительного решения, направления (путевки) будут переданы заведующим детских садов.

  3. В случае отказа отпредложенного ДОУ, необходимо заполнить заявление об отказе от предоставленного места и направить его на электронную почту, dou.ochered@bk.ru или petrova_odo@mail.ru

  4. Возникающие вопросы можно задать специалистам управления образования администрации города Невинномысска по телефонам:

    8(86554)3-14-59, 8(86554)2-88-08;или по электронной почте: petrova_odo@mail.ru ,  dou.ochered@bk.ru

График выдачи направлений (путевок).

 Время работы комиссии с 9.30 до 12.30 с 14.30 до 17.30

Дата выдачи направлений

№ ДОУ

(по приоритетному детскому саду, указанному в заявлении)

16.05.2022

23, 18, 19, 30, 14, 15, 16

17.05.2022

4, 12, 25, 26, 27, 29, 51

18.05.2022

1, 43, 24

19.05.2022

40, 46

20.05.2022

10, 22

23.05.2022

49, 45, 47

24.05.2022

48, 50, 3

25.05.2022

2

27.05.2022

154

30.05.2022

41

31.05.2022

9, 5

 

 

 

Телефон горячей линии 8(86554) 7-47-99

Время работы горячей линии с 8-00 до 19-00

Телефон круглосуточной горячей линии 8-988-112-83-70

 

Уважаемые родители!

Администрация МБДОУ № 24 информирует Вас, что в целях предупреждения возникновения вспышек ОКИ вирусной этиолгоии,  организованнно одномоментное, внеплановое лабораторное обследование работников пищеблока на наличие норо-, рото- и других кишечных вирусов с профилактической целью для выявления вирусоносителей и своевременного принятия мер по их изоляции из коллективов и проведению санации.

  

https://www.gosuslugi.ru/

https://26gosuslugi.ru

 

В целях совершенствования информационно-правовой деятельности Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что в рамках осуществления государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации ФСО России обеспечивает функционирование и развитие «Официального интернет-портала правовой информации» www.pravo.gov.ru и развитие публичных центров правовой информации.