г. Невинномысск
ул. Гагарина 17 «А»
Тел. (86554) 7-47-99
МБДОУ Детский сад
общеразвивающего вида №24

http://национальныепроекты.рф/mediaProjects/blagoustroystvo?utm_source=cur26

Педагогическая находка

Образовательные области: познавательное, социально — коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.         

 Цель: создать условия для формирования представлений о цирке, цирковых профессиях посредствам игры танграм.         

Задачи: обучающие:      

    обобщить и закрепить представления детей о цирковых профессиях «Фокусник» и «Дрессировщик»;       

   закрепить порядковый счёт в пределах 12;     

     закрепить умение выделять и отображать фрагменты рисунка в танграм;

 развивающие:          развить познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;

 воспитывающие: воспитать доброжелательное отношение друг к другу, создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, группового единства.        

  Предварительная работа: подбор дидактического материала по теме «Цирк», беседа с детьми о цирковых профессиях.              

    Оборудование и материалы: проектор, слайды по теме «Цирк» и схема «Танграм», отрывок из мультфильма «Марусина карусель» (1977 год), коробка двойная с раскрасками, накидка и цилиндр фокусника, модули танов, карточки числового ряда с цифрами, билеты в цирк двух цветов, два пазла из частей танграма с картинками цирковых профессий «Дрессировщик» и «Фокусник», три магнитных доски.

  Ход НОД

1.     Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

  Дети с воспитателем входят в зал. У каждого ребёнка на руке (запястье) прикреплена полоска – билет в цирк, с цифрой, по которому можно входить и выходить из цирка, а так же занять своё место. На одном билете нарисована шляпа-цилиндр.

Воспитатель: Есть страна на белом свете, Где сильны все и отважны: Звери, взрослые и дети – Ловок там и весел каждый. Обезьяны, попугаи, тигры, Львы, слоны, медведи Здесь танцуют и играют, Ездят на велосипеде. 

Воспитатель: Куда я вас пригласила? 

Дети: В цирк. На экране проектора появляется цирк (здание круглой формы с высоким куполом) 

Воспитатель: Приглашаю вас на представление в цирк. Садитесь на стулья за столы в соответствии своему номеру на билете. Дамир, какая цифра указана на твоём билете?

 Дамир: На билете цифра 6.

 Воспитатель: На какой стул ты сядешь?

 Дамир: На стул под номером 6. Дети садятся на стулья в соответствии с номером на  билете. На проекторе появляется арена.  

 2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)  

 Воспитатель:Как хорошо, что мы не опоздали! Артисты ещё не вышли на арену. Как можно попросить артистов выйти на арену? 

Злата: Аплодисментами. Дети хлопает в ладоши. На экране появляются девочки, которые не знают куда им сесть 

Воспитатель: Что случилось? 

Катя: Девочки не сели на места. 

Воспитатель:Как вы думаете почему?

 Юля: На сидениях нет номеров, поэтому они не знают куда им сесть.

 Воспитатель: Надо им помочь. Перед вами на столах карточки и цифры. Рассмотрите карточку и восстановите нумерацию кресел. У кого билет под номер 9, подойди к доске и восстанови нумерацию кресел. Доска отвёрнута от детей. После поворачиваем доску к детям.

 Воспитатель: Проверим. Ребёнку, который около доски даём указку, он сопровождает ответы детей. Дети сверяются с доской.

Воспитатель: Назови номер, который следует за номером 3? назови номер, который при счёте предшествует номеру 5? назови номер, который при счёте стоит между номерами 4 и 6? назови номер, который следует за номером 8? назови номер, который при счёте предшествует номеру 7? назови номер, который при счёте стоит между номерами 3 и 5? 

Воспитатель: Чем мы сейчас занимались? 

Вика:Расставляли номера на креслах. 

Воспитатель: Для чего они нужны на креслах? 

Вова: номер нужен для того, чтобы человек знал на какое место ему сесть. 

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а кто работает в цирке?

 Дети: акробаты, жонглёры, клоун, воздушные гимнасты, силачи. 

Воспитатель: Я загадала профессии, вы сможете узнать какие, если соберёте пазл. У каждого на столе лежит часть пазла. Возьмите и подойдите к доске, на  которой прикреплён билет такого же цвета, как ваш билет. Дети поделились на две группы, собирают пазл из 7 танов. Один тан заранее прикреплён на доске.

Воспитатель: Какая профессия у вас? 

Дети: мы собрали «Дрессировщика». 

Воспитатель: Ваша профессия? 

Дети: мы собрали «Фокусника». 

Воспитатель: Максим, чем занимается дрессировщик в цирке? 

Максим: Дрессировщик дрессирует медведей. 

Вика: Он дрессирует разных животных.

 Воспитатель: Что вы можете рассказать о фокуснике? 

Злата: Фокусник показывает в цирке фокусы. 

Дамир: Фокусник может из бумажек сделать голубей. 

Воспитатель: В цирке фокусник так за «фокусничался», что у дрессировщика животное превратил в танграмм. Он просит помощи у вас. Фокусник составил схему и сказал, что если по ней собрать танграм, то животное обязательно оживёт. Что будем делать? 

Ульяна: Соберём танграм. 

Воспитатель: С помощью схемы и танов на ковре выложите фигуру животного. Дети выкладывают фигуру. 

Воспитатель: Какое животное у вас получилось? 

Ваня: у нас получилась лошадь. 

Воспитатель: Из каких геометрических фигур она состоит?

 Даша:Лошадь состоит из многоугольников, треугольников и квадрата.

 

 

Выдача направлений (путевок) на  комплектование

дошкольных образовательных учреждений на новый набор

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание - приходить за получением направлений (путевок) лично

 не требуется!

Выдача направлений (путевок) в детские сады на 2023-2024 учебный год будет осуществляться дистанционно в следующем порядке:

  1. С 16 мая 2023 года осуществляется дистанционная выдача направлений (путевок)в детские сады. После автоматического распределения заявлений для устройства детей в детские сады города работники комиссии по устройству детей в детские сады сообщают вам о результатах распределения детей по указанным в заявлениях телефонам.

    Например, 18 мая будет проводиться дозвон родителям, чьи заявления распределены в детский сад № 24 и далее по графику. Вас информируют о ваших дальнейших действиях, сообщат телефон и адрес (при необходимости) детского сада.

  2. В случае принятия родителями положительного решения, направления (путевки) будут переданы заведующим детских садов.

  3. В случае отказа отпредложенного ДОУ, необходимо заполнить заявление об отказе от предоставленного места и направить его на электронную почту, dou.ochered@bk.ru или petrova_odo@mail.ru

  4. Возникающие вопросы можно задать специалистам управления образования администрации города Невинномысска по телефонам:

    8(86554)3-14-59, 8(86554)2-88-08;или по электронной почте: petrova_odo@mail.ru ,  dou.ochered@bk.ru

График выдачи направлений (путевок).

 Время работы комиссии с 9.00 до 12.00 с 14.00 до 17.00

Дата выдачи направлений

№ ДОУ

(по приоритетному детскому саду, указанному в заявлении)

16.05.2023

23, 18, 19, 30, 14, 15, 16

17.05.2023

4, 12, 25, 26, 27, 29, 51

18.05.2023

1, 43, 24,9

19.05.2023

40, 46

22.05.2023

10, 22

23.05.2023

49, 45, 47

24.05.2023

48, 50, 3

25.05.2023

2,5

29.05.2023

154

30.05.2023

41

 

 

 

 

Телефон горячей линии 8(86554) 7-47-99

Время работы горячей линии с 8-00 до 19-00

Телефон круглосуточной горячей линии 8-988-112-83-70

 

Уважаемые родители!

Администрация МБДОУ № 24 информирует Вас, что в целях предупреждения возникновения вспышек ОКИ вирусной этиолгоии,  организованнно одномоментное, внеплановое лабораторное обследование работников пищеблока на наличие норо-, рото- и других кишечных вирусов с профилактической целью для выявления вирусоносителей и своевременного принятия мер по их изоляции из коллективов и проведению санации.

  

https://www.gosuslugi.ru/

https://26gosuslugi.ru

 

В целях совершенствования информационно-правовой деятельности Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что в рамках осуществления государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации ФСО России обеспечивает функционирование и развитие «Официального интернет-портала правовой информации» www.pravo.gov.ru и развитие публичных центров правовой информации.